наши
НОВОСТИ
Где будет парковка автомобилей для второй сцены Мариинского театра?       Какой дом расселят следующим?       Узнал сам, расскажи соседу




Найти: на:







«Архитектурное бюро Доминика Перро» не будет проектировать вторую сцену



Доминик Перро оказался в абсолютном недоумении



«СЗД» приостановила действие государственного контракта с Перро












  [ Последние события ]  
·       ·
 
  04/05/2007

"Мариинка подорожает. Когда проект согласуют"
Проектировщики второй сцены Мариинского театра вновь «штурмуют» Главгосэкспертизу, куда в очередной раз передан нашумевший проект. Предварительные результаты ожидаются в конце мая. Все надеются, что уж на этот раз проект пройдет экспертизу и почти трехгодичная эпопея с согласованием завершится. По некоторым данным, в ходе работы над недостатками была переосмыслена и стоимость самой второй сцены, которая возросла почти вдвое – с 200 до 400 миллионов евро. Но, как говорят проектировщики и заказчики, думать об этом пока рано. 400 миллионов евро – вполне «объективная», по мнению специалистов Главгосэкспертизы, цифра, учитывая особенности работ на подвижном питерском грунте и возведение купола. Первые же цифры якобы «брались с потолка», так как Доминик Перро якобы опасался «напугать» российских заказчиков.
Мариинка подорожает Обсудить на форуме

"Мариинский попал в контекст."
Выставка Доминика Перро в Бордо. Выставка «Развивающаяся архитектура», посвященная творчеству Доминика Перро и проходящая в «Воображаемой арке», выстроена не как отчетная ретроспектива, но как творческая лаборатория, где работы идут полным ходом. Здесь представлены важнейшие недавние проекты Перро и те, что осуществятся в ближайшие два-три года. Особое место на выставке принадлежит проекту второй сцены Мариинки. Перро, очевидно, им дорожит – хотя одновременно занимается не менее прибыльными вещами вроде Олимпийского теннисного стадиона в Мадриде. Но проект Мариинки он показывает всюду где можно, настолько, видимо, сам считает его удачно вписанным в городскую среду. Раствориться в пейзаже, исчезнуть в нем, перемешаться с существовавшими прежде атомами вплоть до полного слияния – любимая мечта архитектора. Золотые купола петербургских соборов навеяли ему идею нового купола Мариинки – «что-то вроде живого, оживающего холма. Оживляющий элемент вносят люди, и это очень важно. Это не вещь в себе, а жизнь и общение». Потому что в целом, говорил Перро на своей прошлогодней московской лекции, «архитектура исчезает. Я создаю не здание, а пейзаж, среду, открытую для жизни, для общения».
Мариинский попал в контекст Обсудить на форуме

 
.  .  .  
[04.07]    [03.07]    [02.07]    [01.07]    [Архив 2006]    [Архив 2005]
 
·        ·











Rambler's Top100        
Hosted by uCoz